Редакционная политика

За каждым текстом в нашем журнале стоит кропотливая работа всей команды ВЕНКОН. Для нас контент – это не просто текст, изображения и видео, но и ответственность перед читателем. Каждая статья в нашем журнале является надежным инструментом, который помогает решать реальные задачи в жизни читателей. Поэтому мы готовы открыто рассказать о том, какими способами создается этот материал, как он улучшается со временем и как достигает своей эффективности. В каждой статье мы придерживаемся экспертной точности и учитываем интересы наших читателей, которые также оказывают определенное влияние на разработку контента.

1. Цель и миссия

Цель нашего журнала – помочь людям разобраться в современной технике и разумно потратить свой бюджет при ее покупке и эксплуатации. Выполняя работу по разработке контента, мы придерживаемся следующих ценностей:

  • мы выражаем только объективные точки зрения;
  • тщательно следим за тем, чтобы все детали контента были точными и соответствовали истине;
  • мы создаем только тот контент, который действительно несет пользу читателю и не производим пустые слова для достижения больших объемов;
  • все советы в нашем журнале надежные, работающие и проверенные;
  • мы ценим финансовую и физическую безопасность наших читателей.

Мы создаем контент для людей, которые собираются приобрести технику – советы по выбору, рейтинги и топы. Рекомендации из статей журнала помогут подобрать модель бытовой техники, которая сможет решить поставленные потребителем задачи с учетом перспектив (иногда в будущем потребности могут поменяться и бывает, что нужно брать технику “на вырост”). При этом в устройстве не будет никаких лишних функций и опций, за которые придется не оправданно переплачивать. Мы ценим удовлетворенность нашего потребителя, а не его дорогие покупки.

Наш журнал подойдет новичкам, которые впервые начали пользоваться тем или иным типом техники и хотят разобраться в эксплуатации. Контент в виде пошаговых инструкций и подробных рекомендаций поможет понять возможности и способы эксплуатации любого оборудования. Благодаря этому становится понятно, как его применять, обслуживать, чтобы не только была польза, но и сохранились гарантийные условия, техника прослужила как можно дольше.

Контент также подойдет практикующим специалистам, которые занимаются монтажом различной техники у себя дома в бытовых масштабах или на заказ другим потребителям. Он поможет разобраться в современных тенденциях, применять новые технологии правильно, облегчать свою работу.

Различные виды потребителей находят полезное в нашем журнале, так как наша миссия заключается в том, чтобы быть источником надежной информации о бытовой технике. А также мы стремимся стать экспертным ресурсом в области энергосбережения. Мы хотим, чтобы каждый, кто ищет советы и ответы, находил их именно у нас.

Мы работаем по всей Украине и имеем широкую базу клиентов в каждой области. Это дает нам возможность учитывать экономические и физические особенности различных регионов и типов потребителей, а не только общерыночные тенденции. Поэтому в журнале мы даем рекомендации, беря в расчет различные особенности, которые могут быть у каждого читателя. Это позволяет разрабатывать индивидуальные рекомендации, которые идеально подойдут конкретным группам потребителей, а не станут общими и шаблонными советами.

2. Принципы создания контента

Для создания качественного контента для нашего журнала мы установили в команде несколько четких правил. Их соблюдение является обязательным при подготовке любого материала:

  1. Использование достоверных источников. Если для разработки контента требуется пользоваться сторонними источниками, мы применяем только достоверные и убеждаемся в их правдивости. Например, это могут быть официальные сайты производителя техники и другие авторитетные ресурсы.
  2. Поддержание контента в актуальном состоянии. Технологии меняются и развиваются со временем. Чтобы наши рекомендации всегда были правдивы, полезны и не устаревали, мы обновляем их, если это требуется. Наши статьи – не статичный контент, а активный элемент экосистемы ВЕНКОН..
  3. Проверка информации профильным экспертом. Лишь эксперт знает все тонкости, которые встречаются на практике и может дать рекомендации, наработанные личным опытом. Поэтому перед публикацией каждая статья проходит проверку монтажником, мастером, инженером и другим экспертом с соответствующим практическим опытом.
  4. Проверка качества текстов. Кроме поддержки достоверности смысловой нагрузки, статьи также проходят проверку редактором на предмет соответствия нормам языка. Каждый знак препинания играет роль и может влиять на смысл текста.
  5. Предоставление только фактов. Мы не допускаем появления в нашем контенте субъективных и необоснованных мнений. В журнале появляются исключительно факты, доказанные личным или сторонним опытом специалистов.
  6. Авторство. Для создания контента каждый член нашей команды проделывает свою часть большой работы. Это позволяет нам публиковать авторские тексты с уникальными рекомендациями и не копировать советы из других источников.

3. Авторство и ответственность

Над каждым материалом в журнале работает команда специалистов Венкон, а не один сотрудник. Это позволяет соответствовать принципам из пункта 2 настоящей политики. Поэтому автором является ВЕНКОН – магазин бытовой техники.

ВЕНКОН – это эксперты с большим практическим опытом, которые хорошо разбираются в технике. Они понимают принципы работы того или иного оборудования, следят за новыми тенденциями, отзывами потребителей, рекомендациями производителей. Этот опыт и навыки позволяют давать полезные и актуальные советы в материалах журнала.

Монтажники магазина производят установку приобретенной покупателями техники. И их опыт учитывается в дальнейшем, когда будет собираться информация для создания или доработки материала об установке того или иного вида оборудования. Мастера магазина производят профилактическое обслуживание техники. Информация об их практике также передается в команду журнала ВЕНКОН для создания полезного контента.

Специалисты магазина ВЕНКОН имеют дипломы, сертификаты, подтверждающие их опыт и образование. Но мы не останавливаемся на этом и продолжаем обучать их, поэтому они всегда имеют актуальные знания, которые можно применить на практике с современной техникой.

Эти качества делают команду ВЕНКОН авторитетным автором контента журнала, которому каждый день доверяют сотни людей и, используя полученные рекомендации, делятся положительным опытом в комментариях. Наработанный годами опыт экспертов магазина ВЕНКОН подтверждается документами, практикой и отзывами.

Наши эксперты и редакторы несут ответственность за предоставленный контент. Поэтому они его тщательно проверяют и, если нужно, оперативно вносят правки.

4. Политика редактирования и обновления

Если после публикации появляется необходимость произвести редактирование, то информация проверяется профильным экспертом, утверждается, а потом добавляется в контент. Мы действуем оперативно. Как только к редактору поступает информация о том, что требуются изменения в контенте, он изучает и проверяет ее достоверность. Если нужно, то для подтверждения задействуются профильные специалисты из команды ВЕНКОН. Если необходимость правки подтверждается, то она вносится в материал в кратчайшие сроки для того, чтобы как можно больше читателей знакомились с правильной и актуальной информацией без ошибок.

На каждом материале журнала указывается дата последнего обновления. Это позволяет читателям судить о том, когда именно были внесены изменения и оценивать актуальность статьи на текущий момент.

Мы следим за актуальностью и чистотой материалов еще и потому, что поисковики ценят достоверность. В современных условиях только профессиональный контент экспертного уровня, правильность которого подтверждена личным опытом авторов, может быть показан на хороших позициях в поисковой выдаче. Таким образом, контент без ошибок, несущий пользу – это залог того, что он будет в поиске на хорошем месте и поэтому о нем узнает больше людей.

Мы корректируем или в редких случаях удаляем опубликованные материалы в журнале по следующим причинам:

  • контент нарушает законодательство;
  • в материале содержатся советы, которые могут нести опасность для целостности техники, здоровья пользователя и другие виды угроз;
  • совет в тексте не соответствует действительности и не дает обещанного результата;
  • в материале присутствуют уже не актуальные товары (сняты с производства и т.п.);
  • имеются ошибки, связанные с правилами языка.

5. Этические стандарты

Мы считаем, что хороший контент должен быть не только актуальным и полезным, но и соответствовать этическим стандартам. Поэтому в наших материалах отсутствует дискриминация по различным признакам, оскорбления и не толерантные выражения. Мы учитываем разнообразие мнений, вкусов и образов жизни наших читателей и пользователей техники. Наша команда придерживается мнения о том, что контент должен быть полезным и безопасным для каждого.

По мере создания статей мы указываем ссылки на страницы нашего товарного каталога, так как это удобно для читателей. Знакомясь с информацией о применении того или иного прибора, аксессуаров, можно сразу перейти на страницу покупки. Однако мы являемся экспертами с широким опытом и знаниями, которые не ограничиваются только ассортиментом нашего магазина. Поэтому наши эксперты анализируют рынок, изучают нужды потребителей, знакомятся с новыми технологиями и используют полученные знания в разработке контента. Это дает нам возможность предоставить полезную информацию о любой бытовой технике, независимо от того, предоставлена она у нас в ассортименте или нет.

Одним из важных аспектов разработки контента является чистота информация. Если у техники имеются какие-либо недостатки, неприятные факты о которых читателям нужно знать, они обязательно указываются. Это дает им возможность произвести объективную оценку.

6. Использование ссылок и источников

В соответствие с пунктом 2 настоящей политики, мы никогда не занимаемся копированием информации из других источников. Однако, при необходимости мы можем использовать контент других авторов в виде цитаты с указанием ссылки на первоисточник, учитывая авторские права. В качестве первоисточника может выступать официальный сайт бренда техники, другое авторитетное издание и прочие ресурсы с высоким уровнем доверия. Если автор контента возражает против публикации его материалов в нашем журнале, то мы не используем его.

Применяя информацию таким образом, мы также тщательно проверяем его достоверность. Наши эксперты сопоставляют ее со своим опытом, учитывают опыт и мнения других специалистов, а также решают, нужны ли эти знания читателям какой-либо статьи нашего журнала для лучшего понимания темы или нет.

Помимо текста в нашем журнале используются и другие виды контента – видео, изображения, фотографии, графики. Это помогает читателям лучше воспринять сложную информацию, увидеть ее наглядно. Мы используем два источника этих видов вспомогательных материалов:

  1. Контент создается специалистами из команды ВЕНКОН. Это делается с учетом уровня читателя, чтобы тема оказалась для него максимально раскрытой и понятной.
  2. Контент может быть взят из других источников, которые распространяют его в рамках своей лицензии. При выборе изображений и видео на таких площадках мы также внимательно контролируем их соответствие действительности, тематики статьи и уровню понимания читателя.

7. Обратная связь

Мы поддерживаем двустороннее общение с читателями нашего журнала, так как их мнение ценно для нас и влияет на качество и содержимое материалов. Читатели могут сообщить нам о:

  • наличии ошибок и неточностей;
  • некорректно работающем функционале какого-либо элемента журнала или интернет-магазина;
  • своем мнении про полученные советы, а также опыте их применения на собственной практике, если он уже был;
  • вопросах, которые остались нераскрытыми после ознакомления с тем или иным материалом;
  • предложениях о том, какую еще полезную информацию хотелось бы увидеть на страницах журнала или в его функционале.

Каждый читатель журнала может обратиться к нам любым удобным ему способом, основные каналы связи следующие:

  1. Телефон. Доступны бесплатные звонки по нескольким номерам телефона: для Киева, Львова и любой точки Украины. Кроме этого, можно заказать звонок на свой номер телефона.
  2. Мессенджеры. Читатели могут писать нам в Telegram, Viber, а также на электронную почту.
  3. Чат. Онлайн чат доступен на страницах журнала и интернет-магазина.
  4. Комментарии. Под каждым материалом журнала имеется форма комментария, где можно поделиться своим мнением. Там вам могут отвечать эксперты ВЕНКОН, а также другие читатели.
  5. Личный визит. Если вы живете в Киеве или Львове, то можете лично обратиться к сотруднику нашей команды в одном из наших магазинов.

Вы можете рассчитывать на оперативную реакцию наших экспертов по любому каналу связи в любой день в рабочее время.

Если в результате обратной связи выяснилось, что какой-либо контент нуждается в доработке, то наши эксперты внесут правки, согласно условиям, описанным в пункте 4 настоящей политики. Мы всегда рады обратной связи от нашей аудитории, так как это помогает сделать наш контент лучше, полезнее и более востребованным.

Мы не просто пишем тексты, а делимся уникальным практическим опытом, который каждый день встречаем, выполняя различные работы с нашими клиентами. Для нас важно, чтобы все статьи были не просто текстами, а становились полезными инструментами, которые можно применить на практике. Мы гарантируем, что все будущие материалы в журнале будут четко соответствовать каждому пункту настоящей политики. Команда ВЕНКОН всегда готова дать полезный и актуальный совет, поделиться личным опытом, потому что мы верим в то, что владение нужной информацией облегчает жизнь.